Главная Команда Дмитрий Глущенко

Дмитрий Глущенко

Дмитрий Глущенко
Шеф-дизайнер, руководитель отдела моушн-дизайна
Дмитрий Глущенко

Является ведущим дизайнером студии и выдающимся концепт-художником.

В 1997 году закончил Казахскую Государственную Архитектурно-Строительную Академию, факультет – Дизайн Архитектурной среды.

Работал над проектами для Яндекс, ВТБ, Росконгресс, «Арсеньевское молоко», «Эльдорадо», «Master Card», «1 канал», «Дикий ТВ», «Нулевая мировая», Москва 24, ВГТРК, 360, Моя планета и др. Имеет большой опыт супервайзинга и работы на съемочной площадке.

 
В детстве я хотел стать художником

В детстве я учился в художественной школе и мечтал стать художником. Но, поняв с возрастом, что эта профессия довольно нестабильная, поступил в архитектурный институт по направлению «Дизайн архитектурной среды». После института меня пригласили на казахстанский телеканал – там я работал как графический художник в тандеме с 3D-дизайнером. Какое-то время работал на телеканалах, но потом захотелось чего-то нового – так я попал в известную студию BS Graphics, где провел более двух лет. Одно время я даже работал на Первом канале – мы делали передачу под названием “Новые чудеса света”. Но передача опередила свое время – требовалась графика, которая не соответствовала ни возможностям, ни бюджетам. Через какое-то время мы ушли в “свободное плавание” – основали студию, которая впоследствии слилась с компанией Vizart.

Истинное развитие происходит, когда не существует ограничений

Самое главное в нашем деле – всегда быть в курсе последних тенденций и уметь грамотно «подсмотреть» идеи других. Разумеется, не копировать, но вдохновляться и постоянно узнавать что-то новое. Мне очень сложно заниматься монотонным трудом, поэтому в своей работе я особенно ценю мобильность и постоянную смену задач. Иногда выполняешь одну задачу – и уже ждешь другую, потому что текущая наскучила. Конечно, здесь есть и минус – когда задачи сменяются слишком быстро и идут непрерывным потоком, бывает сложно насладиться чем-то новым.

Если посмотреть на наши работы, они все разноплановые. Есть студии, которые выбрали для себя траекторию и четко ей следуют, придерживаются одного стиля, но мне кажется, что истинное развитие происходит, когда ограничений не существует. Когда постоянно делаешь одно и то же, элемент творчества и новизны исчезает, не появляется новых идей.

Я бы стал смотрителем маяка

Если бы моя жизнь не была связана с компьютерной графикой и дизайном, я бы стал смотрителем маяка. Не могу себя представить больше нигде: работать в офисе для меня скучно, на заводе – тоже, физический труд – слишком однообразно. А  быть смотрителем на маяке мне бы точно понравилось.