What We Do

TV Channel Branding

«Т24»

Vizart Studio is a team of professional graphic designers, animators, artists and developers. Our purpose is to help TV channels to find their own extraordinary and matchless style.

«Moskva Doverie»

Vizart is one of the very few studios with a unique experience of a full working cycle with on-air graphics: from the initial design of the concept to its technical implementation. We are engaged in both the development of identity and the internal design of the channel. Each channel that we are proud to work with uses simultaneously about 300 unique design elements created by us.

«Moscow 24»

The driving force of our success is the combination of technical know-how with innovative approach and creativity. You can take a pleasure in watching the results of our efforts at the leading Russian TV channels: "Russia 24", "Moscow 24", "Strana", "Moskva Doverie", "T24", "Live Planet" and many others. 

«Strana»

We not only create an exceptional and outstanding design for our clients - we help them to build a long-term relationship with the viewer. 

Show Packaging

Dynamic lines, titles, 3D-constructions, animated maps, weather forecasts, graphs and diagrams, website and newspaper reviews - Vizart Studio talent produce all of the kinds of information graphics. We completely take on the design of your TV program: from the creation of a unique and original style to the internal design of the on-air show.

Exclusively for the design of broadcasts, we created a unique title system and wrote software that allows to update information and upload data in real time.

With the help of technologies devised by our software developers, information can be output not only in titles or video walls but also as virtual elements of augmented reality directly in the studio! Moreover, this process can be carried out both by the assistant or by the hosts themselves through the iPad. 

We always work closely with our customers to represent their unique vision to its fullest and together create something entirely new. For example, for the channels "Moscow 24" and "Russia 24" Vizart Studio created infographic videos devoted to life in big cities and the latest urban events.

In cooperation with "Yandex", we developed a solution for graphical output of the traffic map in the live broadcast. And for the TV channels "Russia 24", "Utro Rossii" and "Moscow 24" we created breathtaking packaging for weather forecasts. In doing so, we not only came up with an original design but also wrote a software that allows updating the data in real time. 

In a world full of visual noise, the product should stand out, be original and eye catching. We know how to do this. And the best proof of it – is our work.

Motion design

Motion design is often called “invisible art”: its peculiarity is that the more masterful this laborious work is done, the less it is visible to the viewer. However, few know that about 12 minutes from each hour of the channel's broadcasting is the work of the motion designers. 

Examples of motion design graphics on «Match TV»

Today, motion design is used almost everywhere: in the creation of commercials and video clips, in the design of TV broadcasts and screensavers and so on. Motion graphics allows to create dynamic images and implement the most daring ideas. And it is with the help of motion graphics that Vizart Studio talent turns ideas and stories into blazing, exciting and captivating videos.

Infographics

With the help of high-quality infographics, any complex information can be presented quickly and comprehensively. In addition, visual images make information more attractive and convincing to the viewer. 

Vizart Studio is the headliner of Russian infographic design. We have created the infographics you see every day: in news releases, special reports, popular science programs and documentary films. 

Currently, we provide with infographics "Good Morning, Russia!” and" Vesti Moskva "on the “Russia 1” TV channel, a 24-hour broadcast for " Russia 24," " Moscow 24 "and "Moskva Doverie" TV channels, and a huge number of special reports, popular science programs and documentaries. 

The first impression is always the most important. Vizart studio talent creates astonishing infographics that will draw viewer’s attention to your brand and ideas from the first glance. 

 

TV Cartography

Analytical Cartography is another area where Vizart studio specializes. Department of Cartography is one of the most indispensable in our team – according to statistics, every fifth news in broadcast has a geo-reference. Only in 2016, our 15 TV-mappers created more than 10 000 maps!

Efficiency is the main priority in the working process of the television cartographer. Vizart technologies make it possible to create simple navigation maps in just one minute, which allows to visually enrich emergency news broadcasts and the broadcast of the channel as a whole.

"As far as I know, there is no other company in the world yet that would solve the task of supporting TV air with maps in such a complex and diverse way in the sense of using technology" - Ilya Popov, Head of Vizart’s Cartography Department.

The Overmap program is one of the key developments of Vizart studio. It is a solution for creating highly-detailed 3D city maps that combine the capabilities of several software products (usage of geodata, design, animation, 3D graphics) and allows to quickly create 3D animated geo-images and infographics.

 

The latest development of Vizart is the Overglobe software, which first appeared on TV in 2017. This is a new tool that allows creating animated geoimages of the world / country / part of the country with minimal effort and in record time. Such maps are based on detailed geodata and include the administrative boundaries of all levels, hydrography, and relief.

 

In our work, we use the knowledge of classical geography, which we combine with first-class design and the latest technologies. This allows us to create images that draw the attention of the audience even to dry statistical facts such as economic indicators, electoral data, transport maps and so on.

While creating graphics for weather programs, we combine highly detailed cartographic data and a picturesque design that is intuitively understandable to each viewer.

We really love our work and we share our knowledge with pleasure: we speak at conferences, cooperate with profile universities, invite students for practice and internships.

Follow our most interesting projects and events of the Cartography Department on our Vizart Maps page on Facebook!

 

Brand Identity

A brand is more than just a logo or a marketing plan. It is a perception of the product, existing in the minds of people, the total sum of all the impressions made. A brand is a beautifully told story.

By combining many years of experience with creative ideas and cutting-edge technologies, Vizart Studio will devise a unique image for your media product and build a system for its interaction with the client. Exclusively for you, we will develop a memorable visual representation that will work equally well on all communication channels.

We are proud to say that Vizart talent, who have extensive experience in the domestic media market, understand brands better than others in Russia.

We believe that strong media brands should be dynamic and change hourly, within a day, from week to week. They must keep up with volatile environment of the market and other unpredictable factors. And, despite constant changes, always remain true to yourself.

If you plan to launch a new media brand or rebrand an existing one – be our guest. A strong team of brilliant strategists, talented designers and experienced developers will be glad to create a unique story just for you!

Что мы делаем

Оформление телеканалов

Оформление телеканала «Т24»

Студия Vizart — команда профессиональных графических дизайнеров, аниматоров, художников и разработчиков. Мы помогаем российским телеканалам обрести свой уникальный стиль.

Оформление телеканала «Москва Доверие»

Vizart – одна из немногих студий теледизайна с уникальным опытом полного цикла работ с эфирной графикой: от начального проектирования концепции до ее технической реализации. Мы занимаемся как разработкой айдентики, так и внутренним оформлением телеканала. На каждом канале одновременно используется около 300 уникальных элементов оформления, созданных нами.

Оформление телеканала «Москва 24»

Движущая сила нашего успеха – это объединение технического ноу-хау с инновациями и креативностью. Оценить нашу работу вы можете в эфирах наших клиентов: ведущих российских телеканалов. Среди них - «Россия 24», «Москва 24», «Страна», «Москва Доверие», «Т24», «Живая планета» и многие другие.

Оформление телеканала «Страна»

Мы не только создаем для наших клиентов уникальный дизайн – мы помогаем построить долгосрочные отношения с телезрителем.

Оформление телепрограмм

Бегущие строки, титры, 3D-реконструкции, анимированные карты, прогнозы погоды, графики и диаграммы, обзоры сайтов и газет, информеры – специалисты студии Vizart производят любые виды информационной графики. Мы полностью возьмем на себя оформление вашей телепрограммы: от создания неповторимого и оригинального стиля до внутреннего оформления эфира.

Специально для оформления эфиров мы создали уникальную систему титрования и написали программы, позволяющие обновлять информацию в режиме реального времени.

С помощью разработанных нами технологий, информацию можно выводить не только в титры или на видеостены, но и в качестве виртуальных элементов дополненной реальности прямо в студии! Более того, данный процесс может осуществляться как ассистентом режиссера, так и самими ведущими при помощи iPad.

Мы всегда тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы наилучшим образом представить их уникальное видение и вместе создать что-нибудь совершенно новое. Например, для каналов «Москва 24» и «Россия 24» студия Vizart создает инфографические ролики, посвященные жизни в больших городах и последним городским событиям.

Type image caption here (optional)

Сотрудничая с компанией «Яндекс», мы разработали решение графического вывода «карты пробок» в прямой эфир. А для телеканалов «Россия 24», «Утро России» и «Москва 24» мы создали уникальные выпуски прогнозов погоды. При этом мы не только придумали для них оригинальный дизайн, но и написали программу, позволяющую обновлять данные в режиме реального времени.

В мире, полном визуального шума, ваш продукт должен выделяться на фоне других. Мы знаем, как это сделать. И лучшим доказательством являются наши работы.

Motion design

Моушн-дизайн часто называют невидимым искусством: его особенность в том, что чем виртуознее выполнена эта трудоемкая работа, тем меньше она заметна зрителю. Однако, немногие знают, что около 12 минут из каждого часа вещания телеканала — работа моушн-дизайнеров.

Пример моушн-дизайна на телеканале «Матч ТВ»

Сегодня Motion Design используется практически везде: в создании рекламных роликов и видеоклипов, оформлении телевизионных эфиров и заставок телепередач. Моушн-графика позволяет создать динамичные образы и претворить в жизнь самые смелые задумки. И именно с помощью моушн-графики специалисты студии Vizart превращают идеи и истории в яркие, захватывающие ролики.

Инфографика

С помощью качественной инфографики любую сложную информацию можно преподнести быстро и понятно. Кроме того, визуальные образы делают информацию более привлекательной и убедительной.

Студия Vizart - хедлайнер российского инфографического дизайна. Созданную нами инфографику вы видите каждый день: в выпусках новостей, специальных репортажах, научно-популярных программах и документальных фильмах. 

В настоящее время мы обеспечиваем инфографикой выпуски новостей: «Доброе Утро, Россия! » и «Вести Москва» на телеканале «Россия 1», круглосуточный эфир телеканалов «Россия 24», «Москва 24» и «Москва Доверие», огромное количество специальных репортажей, научно-популярных программ и документальных фильмов.

Первое впечатление – самое важное. Специалисты студии Vizart создадут инфографику, которая привлечет внимание к вашему бренду и идеям уже с первого взгляда.

 

Картография

Аналитическая картография - еще одно направление, на котором специализируется студия Vizart. Отдел картографии - один из самых незаменимых в нашей команде, ведь по статистике каждая пятая новость в эфире имеет географическую привязку. Только за 2016 год 15 сотрудников отдела картографии Vizart составили более 10 000 карт!

Оперативность - это главный приоритет в рабочем процессе телевизионного картографа. Технологии Vizart делают возможным создание простых навигационных карт всего за одну минуту, что позволяет визуально обогащать экстренные выпуски новостей и эфир телеканала в целом.

"Технологическая составляющая - это наиболее сильная сторона нашего отдела. Насколько мне известно, в мире пока нет другой компании, которая решала бы задачу сопровождения телеэфира картами настолько комплексно и разнообразно именно с позиции технологий" - Илья Попов, руководитель отдела картографии Vizart.

Программа Overmap - одна из ключевых разработок студии Vizart. Это решение для создания сверхдетализированных 3D-карт городского пространства, которое объединяет возможности нескольких программных продуктов (работа с геоданными, дизайн, анимация, трехмерная графика) и позволяет оперативно создавать объёмные анимированные геоизображения и инфографику.

 

Последняя разработка Vizart - программа Overglobe, впервые появившаяся в телеэфире в 2017 году. Это новый инструмент, позволяющий создавать анимированные геоизображения масштабов мир / страна / часть страны с минимальными усилиями и за рекордно короткие сроки. Такие карты базируются на детальных геоданных, включающих в себя административные границы всех уровней, гидрографию и рельеф.

 

В своей работе мы используем знания классической географии, которые сочетаем с первоклассным дизайном и последними технологиями. Это позволяет нам создавать изображения, привлекающие внимание аудитории к нужным деталям даже при оформлении сухих статистических фактов - например, экономических показателей, электоральных данных, карт транспортных перевозок и так далее.

Создавая графику для программ о погоде, мы совмещаем высокодетализированные картографические данные и живописный дизайн, интуитивно понятный каждому зрителю.

Мы очень любим свою работу и с удовольствием делимся знаниями: выступаем на конференциях, сотрудничаем с профильными университетами, приглашаем студентов на практики и стажировки.

Следите за самыми интересными проектами и событиями из жизни отдела картографии на нашей страничке Vizart Maps в Facebook!

 

Брендирование

Бренд – это не просто логотип или маркетинговый план. Это восприятие продукта, существующее в сознании люде, общая сумма всех впечатлений. Бренд - это красиво рассказанная история.

Соединив многолетний опыт с креативными идеями и новейшими технологиями, студия Vizart создаст уникальный образ для вашего медиа-продукта и построит систему его взаимодействия с потребителем. Специально для вас мы разработаем запоминающийся зрительный образ, который будет одинаково хорошо работать по всем каналам коммуникации. 

Мы готовы с гордостью заявить, что специалисты студии, обладающие большим опытом работы на отечественном медиа-рынке, лучше других понимают особенности брендирования в России.

Мы верим, что сильные медиа-бренды должны быть динамичны и меняться ежечасно, в течение суток, от недели к неделе. Они должны успевать за изменчивой программной политикой и другими непредсказуемыми факторами. И, несмотря на постоянные изменения, всегда сохранять верность себе.

Если вы планируете запуск нового медиа-бренда или ребрендинг уже существующего – приходите к нам. Наша команда блестящих стратегов, талантливых дизайнеров и опытных разработчиков создаст уникальную историю именно для вас!